Меню сайта
Администрация
МО школы
Деятельность Школы
|
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа расположена в типовом здании постройки 1994 года. Число учебных кабинетов – 37. Кабинеты оснащены современными ТСО, предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. В школе имеется:
Техническое оснащение образовательного процесса
|
Библиотечно-информационный центр обеспечивает информационную и документную составляющую образовательного процесса. Имеется абонемент, где дети берут книги домой. Читальный зал на 25 посадочных мест, площадь – 140,1 кв.м. Обеспеченность учебниками -100% в соответствии с требованиями к образовательным учреждениям, в части минимальной оснащенности учебного процесса учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами. Общий фонд 35702 экз., из них: учебники 23321 экз., художественный фонд 12203 экз., методическая литература 103 экз., справочный материал 75. В центре имеются пять компьютеров, локальная сеть, бесплатный Интернет, сканер, ксерокс, принтер. Имеются два каталога: в бумажном и компьютерном исполнении. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для парковки автотранспорта учащихся инвалидов и с ОВЗ на территории школы оборудована автостоянка. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, центральный вход оборудован "РоллоПандусом". Оборудован сан-узел на 1 этаже. Для детей с нарушением зрения при входе в здание ОО установлена табличка со шрифтом Брайля. Также помещение ОО оформлено желтыми знаками "Круг", тактильными наклейками на поручни. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 им.Г.А.Кадзова» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Оказание первичной медико-санитарной помощи Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий Информация о средствах обучения и воспитания
|
Общественный голос
Поиск
Важная информация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||