Четверг, 07.07.2022, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Администрация
Деятельность Школы
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
jorgeku4, gertrudetv3

Инклюзивное образование

Документация

Детский аутизм

Подходы и технологии поддержки детей с РАС

Упражнения для аутистов

Адаптация учебных материалов для детей с РАС

Сопровождение детей с РАС

Оценка коммуникативных навыков детей с РАС

Организация среды при обучении детей с РАС

АОП для РАС. Методические рекомендации

 

Рекомендации психолога по обучению детей с ОВЗ

Организация обучения детей с ОВЗ в школе

Шигаева В.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шигаева В.В. Обучение слепых и слабовидящих совместно со зрячими детьми

Шигаева В.В. Практические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с

Шигаева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения

Работа консультационно-аналитического центра

Алчанова А.А. Организации учебного процесса со слабовидящими детьми

Дубовик Н. В. Нормативно- правовые документы

Мурадова Т.В. Работа с детьми с нарушениями слуха

Нормативно-правовые документы

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ

Попова Н.В.Физиологические и психологические особенности детей с НОДА. Специфика обучения.

Шигаева В. В. Учащиеся с ТНР в общеобразовательной школе.

 

 

 

 

Общественный голос
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Средняя Общеобразовательная школа № 23 п. Айхал © 2022